RetailCRM — российская специализированная срм-система для ритейла и e-commerce. Она разрабатывалась с учётом требований розничной торговли: большое количество заказов и транзакций, которые нужно собрать и хранить в едином месте. В системе можно не только обрабатывать заказы, но и вести CRM-маркетинг: сегментировать аудиторию, отправлять рассылки и анализировать их ключевые показатели.
RetailCRM стабильно работает даже в пиковые нагрузки — uptime проектов 99,98%. Решение обеспечивает обмен данными с другими сервисами в реальном времени и надёжную работу без риска потери доступов.
Зарегистрировать и настроить облачную версию вы можете самостоятельно, с помощью партнёра-интегратора или обратиться за консультацией в техподдержку RetailCRM. При выборе коробочной версии CRM-системы для крупного бизнеса наши специалисты сами проведут предпроектную аналитику, подготовят документацию, согласуют смету и сроки, помогут запустить ваш проект.