Быстрые ответы — это готовые шаблоны сообщений на типичные вопросы клиентов. Например, у вас часто спрашивают трек доставки или как оплатить заказ. Чтобы не писать каждому одно и то же, создайте быстрые ответы. Для этого кликните на ссылку «Новый быстрый ответ» откроется Pop-Up окно, где создаётся шаблон быстрого ответа. Создание и редактирование ответов доступно только для администраторов чатов.
Если быстрые ответы уже создавались, то у вас будет список шаблонных ответов. Чтобы их отредактировать или создать новые, кликните по «карандашу» в правом верхнем углу.
В быстрых ответах можно использовать заранее созданные макросы или twig-шаблоны, чтобы, например, быстро подставлять имя клиента и персонализировать общение. Например, для вывода информации о клиенте (customer) или последнем заказе клиента (customer.lastOrder). Из предустановленных доступны поля «Имя», «E-mail» и «Телефон», которые транслируются из карточки клиента.
Все быстрые ответы можно вывести в область набора текста при помощи прописанной команды или той же иконки в виде молнии.