Интеграция позволяет:- Формировать заказы из Kak2c с следующими данными:
- карточка клиента (ФИО, телефон, e-mail и т.д.) с поддержкой создания корпоративных клиентов;
- Состав заказа;
- Склад отгрузки;
- Тип доставки;
- Адрес доставки;
- Тип оплаты;
2. Подтверждать/Отменять заказ;
3. Изменять состав заказа (до перехода заказа в статус “Передан в комплектацию”);
4. Менять тип оплаты, если это не оплата онлайн;
5. Изменять данные клиента с доставкой;
А также:- Актуалиировать данные по новым заказам раз в 20 минут;
- Сопоставлять статусы из обеих систем;
- Сопоставлять типов доставки;
- Выборирать способ авторизации - логин/пароль или токен;
- Хранить даты истечения токена, с целью последующего уведомления на почту, для его обновления;
- Синхронизировать товары;
- Передавать дополнительные параметры: дата планируемой отгрузки, сокращенная ссылка на заказ, дополнительная информация по заказу, теги к заказу, массив URL-параметров, массив служебных меток, дата последнего обновления заказа.
Для установки необходимо:- Создать в системе API-ключ и выбрать методы:
- получение;
- редактирование;
- получение;
- редактирование;
- получение;
- получение;
- получение;
- получение;
- редактирование;
2. Выбрать тип авторизации: Логин/Пароль или Токен;
3. Внести данные авторизации;
4. Провести сопоставление статусов, оплат, доставки и дополнительный полей между RetailCRM и Kak2c
Инструкция