Пример № 1:
В случае, если постоянный клиент посетил сайт, но ничего не купил, через 24 часа после посещения отправить email. В письме предложить те товары, которые пользователь дольше всего рассматривал во время своего визита.
Пример № 2:
Отправлять email клиентам, которые 1 день назад заходили на сайт в раздел «блог» и читали статьи, посвященные продукту N.
Итак, инструментарий:
<script type="text/javascript">
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){
(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),
m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)
})(window,document,'script','//www.google-analytics.com/analytics.js','ga');
ga('create', 'идентификатор отслеживания', 'auto');
function getCookie(name) {
var matches = document.cookie.match(new RegExp(
"(?:^|; )" + name.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g, '\\$1') + "=([^;]*)"
));
return matches ? decodeURIComponent(matches[1]) : "";
}
ga('set', 'dimension1', getCookie("_ga"));
ga('require', 'displayfeatures');
ga('send', 'pageview');
/* Accurate bounce rate by time */
if (!document.referrer ||
document.referrer.split('/')[2].indexOf(location.hostname) != 0)
setTimeout(function(){
ga('send', 'event', 'Новый посетитель', location.pathname);
}, 15000);
ga('send', 'pageview');
</script>
<script type="text/javascript">
ga('require', 'ecommerce', 'ecommerce.js');
ga('ecommerce:addTransaction', {
'id': {{order.number}}
});
ga('ecommerce:send');
</script>
'id': {/literal}{$orderidd}{literal}
Обратите внимание — для того, чтобы работала большая часть функционала retailCRM, подвязанная на GA,
недостаточно просто обычного кода GA. У Вас должен быть настроен модуль электронной торговли (простой или
расширенный).
Вот тут есть интересный пример настройки расширенной электронной торговли GA. Он поможет разобраться
в том, какой кусок кода в какую часть сайта нужно вставлять.