Чем будет полезен
Онлайн-консультант для вашего сайта
Вовлечёт посетителя в диалог
Настройте автоматические приветствия, быстрые ответы и правила работы в зависимости от времени суток и дня недели. Сделайте внешний вид чата гармоничным с дизайном вашего сайта.
Позволит удобно общаться с клиентами, как в мессенджере
Отправляйте файлы, фото и аудиосообщения
Предлагайте новинки и сопутствующие товары
Создавайте заказ прямо в чате
Помечайте тегами категорию клиента или тему его обращения
Будет работать и днём, и ночью
Настройте форму обратной связи в блоке «Офлайн-режим». Форма появится в чате в том случае, если ответственные за Онлайн-консультант менеджеры будут не в сети.
Соберёт информацию о визитах для увеличения конверсии в продажу
Отслеживайте через специальный виджет Визиты, что именно клиент смотрел на вашем сайте, историю предыдущих визитов, просмотренные страницы, устройство, геолокацию и метки.
📝 Соберёт согласия на обработку персональных данных
Собирайте, обрабатывайте и храните персональные данные клиентов строго в соответствии с законом.
Предложит удобный канал для продолжения диалога
Добавьте в Онлайн-консультант кнопки разных мессенджеров и соцсетей, чтобы дать клиенту возможность общаться в чате в удобном для него канале.
Доступ к функционалу RetailCRM на 14 дней
Соберёт базу для прогревающих рассылок и дальнейшего общения с клиентом
Собирайте Имена, Телефоны и Email при первом заходе посетителя в чат. Это позволит сохранить контакты, чтобы прогревать их для дальнейших продаж.
Станет неотъемлемой частью вашего сайта
Адаптируйте виджет онлайн-консультанта под дизайн на вашем сайте или сделайте его выделяющейся частью.
Поможет отвечать на популярные вопросы за пару кликов 👍
Задавайте автосообщения, чтобы собирать контактные данные, информировать посетителей об акциях и предоставлять ответы на популярные вопросы.