Тарифы RetailCRM

Максимум инструментов для эффективности бизнеса и монетизации клиентской базы.
Профессиональный
тариф
10 400 ₽
в месяц за 3 пользователей
WhatsApp-, email- и SMS-рассылки
Функции в Профессиональном тарифе
AI-инструменты и боты
Конструктор писем
Программа лояльности
Мессенджеры
Соцсети
Сегментация
Онлайн-чат
Аналитика
Оплата по QR коду
Брошенная корзина
Welcome-цепочки
Стоимость подключения каждого дополнительного пользователя в месяц:
3 200 ₽
Подходит малому бизнесу с небольшим количеством заказов, который хочет автоматизировать часть своей работы.
Бесплатный
тариф
0 ₽
в месяц за пользователя
Функции в Бесплатном тарифе
Модуль продажи
Товары / услуги
Мобильное приложение
1 активный пользователь
Заказы
платеж за год
платеж за месяц
платеж за месяц
платеж за год
за год
за месяц
за год
за месяц
Стоимость подключения дополнительного пользователя в месяц (скидка 10% при оплате за год):
2 880 ₽
9 360 ₽
в месяц за 3 пользователей (скидка 10%)
Триггеры
Все функции Бесплатного тарифа
База клиентов
Корпоративные клиенты
Пакет писем
База клиентов
Функции
тариф
Бесплатный
тариф
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Заказы
Товары / услуги
Триггеры
Редактор кода + конструктор
Задачи
Описание, дата, теги, история, комментарии, валидация
Максимум пользователей
от 3
Аналитика
Мобильное приложение
Расширенная аналитика, работа с задачами в команде, маршруты доставки, оплата по QR коду
Программа лояльности
До 5000 клиентов — бесплатно.
От 5000 клиентов — подробнее
Чаты
Маркетинг
AI-инструменты и боты
Можно подключить
Мультивалютность
Конструктор писем
Онлайн-чат
Брошенная корзина
Реактивация
Welcome-цепочки
Тегирование звонков
Валидации
300 в месяц
до 10 000 единиц
Редактор кода
Базовая аналитика
Заказы, товары / услуги, задачи, базовая аналитика
5 активных
Расширенная аналитика товаров, заказов, воронки продаж в CRM-системе
Описание и дата
1
База клиентов
до 5 000 клиентов
до 10 000 клиентов*
Корпоративные клиенты
от 10 000 писем**
Пакет писем
Увеличьте повторные продажи, забудьте про пластиковые карты, учитывайте покупки в офлайне и в онлайне, сводите всё в единый клиентский профиль. Настройте сгорание бонусов, мотивируйте клиентов покупать
*Количество клиентов и писем Стоимость в месяц
  • 10 000 – входит в стоимость тарифа Профессиональный
  • 25 000 – 20 300
  • 50 000 – 35 000
  • 100 000 – 57 850
  • 150 000 – 77 250 ₽
  • 200 000 – 87 800
  • 250 000 – 99 800 ₽
  • 500 000 – 157 300 ₽
  • 1 000 000 – 215 300
  • 1 500 000 – 271 300 ₽
  • 2 000 000 – 368 000 ₽
  • 4 000 000 – 480 000
  • 5 000 000 – 568 000 ₽
  • 6 000 000 – 655 000
**Количество клиентов и писем Стоимость в месяц
  • 10 000 – входит в стоимость тарифа Профессиональный
  • 25 000 – 20 300
  • 50 000 – 35 000
  • 100 000 – 57 850
  • 150 000 – 77 250 ₽
  • 200 000 – 87 800
  • 250 000 – 99 800 ₽
  • 500 000 – 157 300 ₽
  • 1 000 000 – 215 300
  • 1 500 000 – 271 300 ₽
  • 2 000 000 – 368 000 ₽
  • 4 000 000 – 480 000
  • 5 000 000 – 568 000 ₽
  • 6 000 000 – 655 000
Расшифровка и автоматическое тегирование звонков, резюме и оценка диалогов, помощник по переписке и другие боты
Настройте обработку заказов в локальной валюте и управляйте продажами интернет-магазинов на территориях нескольких стран
Собирайте письма во встроенном визуальном конструкторе, добавляйте товарные подборки и улучшенную персонализацию
Общайтесь с клиентами на сайте,
не покидая RetailCRM
Напоминайте клиентам про оставленные в корзине товары, чтобы поддержать интерес и завершить покупку
Настройте специальные предложения, чтобы вернуть интерес покупателей и стимулировать повторные продажи
Установите контакт с новыми клиентами: отправляйте сообщения с актуальными предложениями и рассказывайте о себе
Установите контакт с новыми клиентами: отправляйте сообщения с актуальными предложениями и рассказывайте о себе
Интеграция и оплата
Многие готовые модули для интеграции CRM с сервисами и услугами — бесплатные. Подключение функций оплачивается отдельно, а на цену влияют задачи и требования.

Полная информация о тарифах содержится в договоре-оферте. Оплата по подписочной модели и авансом. Цена зависит от:
количества пользователей
срока авансовой оплаты
• подключаемых функций к CRM

FAQ. Ответы на самые частые вопросы