Интеграция позволяет:

  1. Мгновенно передает заказы с сайта в RetailCRM. В CRM сразу же передается вся информация, которую заполняет покупатель при оформлении покупки на сайте, как из карточки товара, так и из корзины:
  • контактные данные покупателя (Имя, Фамилия, Отчество, Телефон и т.д.);
  • данные доставки: трекномер, тарифы, ПВЗ СДЭКа по заказу;
  • состав заказа;
  • любые пользовательские поля;
  • промокод и скидка на заказ;
  • способ оплаты и ее статус, даже при отложенной оплате;
  • UTM-метка ссылки сайта (дает понимание с какого источника пришел клиент).
  1. Передает в CRM информацию с любых форм обратной связи на сайте - обратный звонок, заказ консультации, замер и другие.
  2. Передает каталог и остатки из Tilda в RetailCRM. В CRM всегда актуальная информация о том, что размещено на сайте и доступно для заказа с сайта.
  3. Автоматическая проверяет наличие клиента в RetailCRM, что позволяет избежать дублей покупателей и заказов.
  4. Передает код сервиса Яндекс Метрика для забора данных о просмотренных страницах и посещениях сайта.


Инструкция

Интеграция Tilda
и RetailCRM

Разработчик: Студия Сергея Ткаченко
Сайт: im-business.com
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период