Мгновенно передает заказы с сайта в RetailCRM. В CRM сразу же передается вся информация, которую заполняет покупатель при оформлении покупки на сайте, как из карточки товара, так и из корзины:
контактные данные покупателя (Имя, Фамилия, Отчество, Телефон и т.д.);
данные доставки: трекномер, тарифы, ПВЗ СДЭКа по заказу;
состав заказа;
любые пользовательские поля;
промокод и скидка на заказ;
способ оплаты и ее статус, даже при отложенной оплате;
UTM-метка ссылки сайта (дает понимание с какого источника пришел клиент).
Передает в CRM информацию с любых форм обратной связи на сайте - обратный звонок, заказ консультации, замер и другие.
Передает каталог и остатки из Tilda в RetailCRM. В CRM всегда актуальная информация о том, что размещено на сайте и доступно для заказа с сайта.
Автоматическая проверяет наличие клиента в RetailCRM, что позволяет избежать дублей покупателей и заказов.
Передает код сервиса Яндекс Метрика для забора данных о просмотренных страницах и посещениях сайта.