«С мобильным приложением сотрудникам стало удобнее, потому что нет привязанности к рабочему месту. В любом месте мы можем быть в онлайне и оказывать поддержку клиентам.»
Марк Иванов,
основатель Mr&Mrs Butler
«Клиенты из соцсетей пишут в любое время дня и ночи и в мобильном приложении можно с лёгкостью отвечать на их вопросы. Приложение используем постоянно: оформляем заказы, смотрим товары в наличии. И конечно, работаем в чатах. Быть всегда на связи — это бич нашего времени.»
Людмила Сафонова,
создатель бренда BAITME
«С появлением чатов в мобильном приложении нам стало намного удобнее общаться с клиентами. Когда диалог назначен на менеджера, он сразу видит все уведомления по нему. Мы более оперативно обрабатываем заказы и гораздо быстрее отвечаем на запросы клиентов.»
Анастасия Торичко,
cоздательница интернет-магазина Cup For You
«Для нас основной канал продаж — Инстаграм*. Мобильное приложение помогает нам оперативно внести заказы и ничего не потерять. И даже если находимся не за компьютером, всегда видим, какие позиции и в каком количестве есть у нас на складе.»
Мария Мишина,
основатель бренда MARIAMISHINA
«Раньше сотрудники согласовывали заказ через свои телефоны вручную. У нас было четыре номера WhatsApp, и клиенты путались, куда писать. А сейчас всё объединили в одно окно, убрали лишние номера. Было много лишних действий и в два раза дольше. А сейчас всё удобно.»
Илья Гайдуков,
операционный директор MATE flowers & gifts
«Практически любой диалог мы завершаем задачей. Когда клиент оформляет заказ, менеджеру ставится задача — связаться с ним через определённое время. Это помогает нам делать повторное касание с покупателем и получать
новые заказы.»
Медина Дарья,
основатель фитоаптеки ВРАЧЕВАЛЬНЯ
«С мобильным приложением изменения произошли в консультации клиентов. Мы стали быстрее обрабатывать чаты и всегда оставались на связи с клиентами. Сейчас обрабатываем больше заявок, так как делаем это даже без компьютера.»
Нурсултан Султанов,
руководитель отдела продаж интернет-магазина Кивано
«Я часто использую приложение, чтобы просмотреть, как менеджеры общаются с клиентами. Это решает проблемы с консультацией: когда видим, что менеджер неправильно ответил, можем это сразу исправить.»
Адил Магомедов,
руководитель магазина Кондитерофф