Мобильная CRM
для работы с чатами и продажами

14 дней тестового периода
Общайтесь с клиентами и оформляйте заказы прямо со смартфона. Все диалоги из WhatsApp, Telegram, Instagram* и других мессенджеров и соцсетей — в вашей мобильной CRM.
Retailcrm Mobile
18 000+ компаний по всему миру доверяют нам
Одно приложение для всех ваших сотрудников. Принимайте сообщения из любых мессенджеров и соцсетей.
Весь бизнес у вас в смартфоне
Скачать бесплатно ➔
Общайтесь с покупателями
В едином окне: WhatsApp, Telegram, Instagram*, Facebook*, VK, Авито и онлайн-консультант на сайте
Часто требуется отправить фотографию или снять видео? Делайте это без лишней рутины
Отправляйте фото или видео
Прослушивайте аудио
Присылают голосовые сообщения? Не проблема! RetailCRM Mobile поддерживает их
Сохраняйте клиентов
Храните единую клиентскую базу вместе с историей переписки и любыми взаимодействиями с покупателями
Оформляйте заказы
Обслуживайте клиентов «от» и «до»: принимайте заказы, выставляйте счета, отправляйте в доставку
Клиентская база под рукой
Размечайте клиентов тегами и общайтесь индивидуально с каждым
Создавайте, редактируйте или просматривайте информацию о клиенте
14 дней тестового периода
RetailCRM идеальна для розничного бизнеса. Есть всё для работы с заказами и клиентами.
Ирина Устина,
основательница бренда одежды Mollis
Push-уведомления, задачи, оповещения менеджерам
Будьте в курсе любых событий и сохраняйте мобильность с центром уведомлений в RetailCRM Mobile. Гибко включайте и отключайте уведомления, чтобы получать только нужные.

Прямо из мобильной CRM ставьте задачи по заказу или клиенту. Создавайте индивидуальные оповещения.
С 15% до 0% упало количество пропущенных и неотвеченных сообщений.
Линар Хусаинов,
CEO Бельмарко
Отслеживайте прямо с экрана смартфона, кто из клиентов звонит и совершайте звонки сами прямо из приложения
Больше не нужно хранить кучу номеров в своём смартфоне! Просто добавляйте клиентов в RetailCRM
Просто и удобно быть на связи
Звонки из приложения и определитель номера
14 дней тестового периода
Сократили обработку заказа до 10 секунд, а процент невыкупов — до 1,5%.
Дмитрий Лавелин,
основатель проекта с подарочными наборами MANBOX
Виджет аналитики
Держите на виду количество и сумму заказов с помощью CRM-виджета для рабочего экрана телефона
Фильтры, сортировка и контроль над чатами
Фильтруйте диалоги так, как вам удобно. Получайте аналитику по просроченным диалогам и контролируйте чаты и менеджеров
Управляйте бизнесом на ходу или с дивана
Получите единую панель CRM для управления чатами, клиентами, заказами, доставкой и платежами с телефона
Единая панель управления
Отзывы клиентов
«С мобильным приложением сотрудникам стало удобнее, потому что нет привязанности к рабочему месту. В любом месте мы можем быть в онлайне и оказывать поддержку клиентам.»
Марк Иванов,
основатель Mr&Mrs Butler
«Клиенты из соцсетей пишут в любое время дня и ночи и в мобильном приложении можно с лёгкостью отвечать на их вопросы. Приложение используем постоянно: оформляем заказы, смотрим товары в наличии. И конечно, работаем в чатах. Быть всегда на связи — это бич нашего времени.»
Людмила Сафонова,
создатель бренда BAITME
«С появлением чатов в мобильном приложении нам стало намного удобнее общаться с клиентами. Когда диалог назначен на менеджера, он сразу видит все уведомления по нему. Мы более оперативно обрабатываем заказы и гораздо быстрее отвечаем на запросы клиентов.»
Анастасия Торичко,
cоздательница интернет-магазина Cup For You
«Для нас основной канал продаж — Инстаграм*. Мобильное приложение помогает нам оперативно внести заказы и ничего не потерять. И даже если находимся не за компьютером, всегда видим, какие позиции и в каком количестве есть у нас на складе.»
Мария Мишина,
основатель бренда MARIAMISHINA
«Раньше сотрудники согласовывали заказ через свои телефоны вручную. У нас было четыре номера WhatsApp, и клиенты путались, куда писать. А сейчас всё объединили в одно окно, убрали лишние номера. Было много лишних действий и в два раза дольше. А сейчас всё удобно.»
Илья Гайдуков,
операционный директор MATE flowers & gifts
«Практически любой диалог мы завершаем задачей. Когда клиент оформляет заказ, менеджеру ставится задача — связаться с ним через определённое время. Это помогает нам делать повторное касание с покупателем и получать
новые заказы
Медина Дарья,
основатель фитоаптеки ВРАЧЕВАЛЬНЯ
«С мобильным приложением изменения произошли в консультации клиентов. Мы стали быстрее обрабатывать чаты и всегда оставались на связи с клиентами. Сейчас обрабатываем больше заявок, так как делаем это даже без компьютера.»
Нурсултан Султанов,
руководитель отдела продаж интернет-магазина Кивано
«Я часто использую приложение, чтобы просмотреть, как менеджеры общаются с клиентами. Это решает проблемы с консультацией: когда видим, что менеджер неправильно ответил, можем это сразу исправить.»
Адил Магомедов,
руководитель магазина Кондитерофф

Читайте истории клиентов в нашем блоге

    Начните использовать RetailCRM Mobile прямо сейчас
    14 дней тестового периода

    FAQ: Ответы на часто задаваемые вопросы

    *Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram — на территории Российской Федерации запрещена решением суда