Можно использовать разные подходы для сегментации клиентов. Например, применить
RFM-сегментацию или построить уникальные сегменты для своего интернет-магазина. Ниже несколько простых примеров.
Сегмент «Подписаны на рассылку / нет заказов». Клиенты уже оставили свои данные, значит, они заинтересованы в покупке. Подтолкните их, напомнив о себе.
Сегмент «Заснувшие». 1−2 заказа, последний более 70 дней назад. Показывайте в рекламе акции и товары со скидками. Напишите, какую пользу клиент получит, если останется с вами. Если не получается реанимировать — забывайте.
Сегмент «Потерявшие лояльность». 3 и более заказа, последний более 103 дней назад. Расскажите, почему клиенту нужно остаться с вами. Покажите в рекламе промокод и персонально подобранный товар. Продемонстрируйте преимущества магазина.
Сегмент для интернет-магазина детской одежды «Возраст ребёнка / 7−11 лет». Клиентам, которые попали в этот сегмент, можно показывать варианты детской одежды для школы.
Сегмент для интернет-магазина косметики «География / северные регионы». Для жителей северных городов, где часто сильные ветра и низкие температуры, покажите средства, которые сохраняют кожу от переохлаждения, увлажняют и улучшают кровообращение.
Сегмент для интернет-магазина зоотоваров «Размер собаки / карликовые». Показывайте клиентам специальные виды кормов для их маленьких собак, необычные лёгкие ошейники, товары для груминга.