RetailCRM объединит все чаты в единое окно, позволит продавать товары и обслуживать клиентов, не покидая систему.
CRM для соцсетей и мессенджеров
Хватит сливать клиентов
в мессенджерах и соцсетях
Некоторые наши клиенты, которые уже используют CRM для мессенджеров
14 дней тестового периода

Интеграция мессенджеров с CRM

Вы сможете принимать заказы из WhatsApp, Telegram, Facebook*, Instagram*, Avito, ВКонтакте и Онлайн-консультанта.
«Без RetailCRM понадобилось бы намного больше менеджеров, чтобы обработать заказы из 11 каналов продаж. У нас всё приходит в единое место».
Руслан Амиров,
владелец Kupidon.toys
«RetailCRM — это лучшая система, с которой мне приходилось работать. Она автоматизирует бизнес-процессы, имеет огромный набор готовых интеграций, экономит время и ресурс на кастомные доработки».
Александр Литвинов,
Product Owner beyosa
«RetailCRM идеальна для розничного ⭐️ бизнеса. Система учитывает 90% наших запросов: есть всё для работы с заказами и клиентами. Ещё одна крутая фишка — готовые модули интеграции».
Ирина Устина,
основательница бренда Mollis
Для удобного общения с клиентами в соцсетях и мессенджерах достаточно 1-й вкладки в браузере
Общайтесь с клиентами,
не покидая CRM
Больше не потребуется раздавать пароли от аккаунтов сотрудникам, просто добавьте нескольких менеджеров в Чаты RetailCRM
Не раздавайте доступ
к аккаунтам продавцам
Данные о доставке или товаре, состав заказа и ссылка для оплаты отправляются в 2 клика
Совершайте любое действие с заказом в пару кликов
Без копирования и ручного набора легко сохраняйте клиентов и добавляйте в их карточку самые важные данные: имя, адрес доставки, номер телефона и email
Быстро сохраняйте покупателей в клиентскую базу

Пишите клиентам первыми в WhatsApp

Не ждите, когда клиенты постучатся к вам. Напишите им в мессенджер сами. С помощью готовых модулей WhatsApp Business от официальных партнёров вы сможете инициировать диалог и отправлять автоматические уведомления.
«После подключения мессенджеров и соцсетей к RetailCRM работа стала системной. Раньше пропущенных и неотвеченных сообщений было ~15%. Сейчас 0% и пропустить что-то невозможно. От менеджеров уже требуется не просто ответить, а сделать это быстро».
Линар Хусаинов,
CEO Бельмарко

Контролируйте работу магазина в едином окне

RetailCRM сама распределяет заказы между операторами, ставит задачи, оповещает клиентов и меняет статусы. Для просмотра товарных остатков и их бронирования, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM.

После автоматизации магазина процесс обработки заказов станет легче, быстрее и понятнее. Менеджеры не будут переключаться между разными системами и перестанут вручную переносить информацию из одного сервиса в другой.

С помощью автоматизации один сотрудник сможет делать больше, прикладывая меньше усилий, действий и кликов.
14 дней тестового периода
CRM система для социальных сетей
«С RetailCRM каждого нового клиента мы хватаем и заботливо ведём за ручку до 4 заказа, чтобы сделать постоянным»
Юлия Бондарчук,
CEO Edoque
Вовлекайте в продажи посетителей сайта со встроенным в систему онлайн-консультантом
Продавайте посетителям сайта до того, как они покинут его. Вовлекайте посетителей в диалог в автоматическом режиме. Помогайте быстро узнавать ответы на интересующие вопросы и получайте самый лёгкий способ сделать из случайного посетителя покупателя.

Встроенный виджет социальных сетей поможет быстрее и проще связаться с компанией в удобном для клиента канале. Нужные иконки будут прямо над онлайн-консультантом.
14 дней тестового периода
Все соцсети и мессенджеры в едином окне

Превратите свой магазин в конвейер продаж

Мессенджеры и социальные сети, Онлайн-консультант
100+ готовых интеграций с сервисами и услугами, которые вы используете в магазине каждый день
Облачные кассы, платёжные агрегаторы и эквайринг
Службы доставки
и телефонии
CMS
и складской учёт
Плюс ко всему на каждый аккаунт можно назначить своего менеджера для обработки заказов и обращений
Подключайте к CRM несколько аккаунтов соцсетей или мессенджеров
Система подсветит просроченные чаты, чтобы не пропустить ни одно сообщение
Следите за просроченными чатами
Чтобы менеджер по продажам, который уже общался с клиентом ранее, продолжил общаться с клиентом при следующих обращениях
Закрепляйте клиента
за конкретным продавцом
Они помогут сэкономить время на написание однотипных сообщений и повысят эффективность менеджеров
Используйте быстрые ответы, чтобы сократить рутину
Например, чтобы заявки не падали на менеджера, который сейчас на обеде
Учитывайте статус сотрудника в системе
Если сотрудник затрудняется дать ответ, а задерживаться нельзя
Удобно переназначайте диалоги
Актуальная информация о товарах прямо в чате
Подключите свой каталог товаров или добавляйте товары в CRM отдельно вручную без сложных манипуляций. Вы сможете:

• быстро находить товары в каталоге, в том числе по названию, которое прислал клиент
• видеть наличие и остатки на складах
• предлагать рекомендации и аналоги
• отправлять клиенту информацию о товаре в 1 клик прямо в чат
• создавать заказ в CRM, отправлять его состав клиентам и многое другое
14 дней тестового периода
Вся информация о клиенте будет в едином профиле
CRM-система для мессенджеров поможет собрать единый профиль клиента и использовать собранные данные для персонализированных коммуникаций.

А теги помогут быстро квалифицровать клиентов прямо во время разговора. Все созданные теги будут доступны для сегментации и автоматизированных действий с помощью триггеров.
«Польза RetailCRM видна не столько в выручке, сколько в работе менеджеров: раньше у них волосы дыбом стояли, учитывая, что общее количество заказов было сильно меньше, а сейчас они очень комфортно ⭐️ работают. И мы понимаем, что 500 заказов для 2-х менеджеров не предел».
Кирилл Медведев,
CEO TYR Sport Россия
Дожимайте клиентов с помощью задач
Чтобы хорошо продавать, талант не нужен. Создавайте задачи и назначайте ответственных, чтобы не забыть получить оплату, отправить товар, сделать повторное касание и уделять больше внимания для каждой сделки.

В нужный момент RetailCRM напомнит о самом важном, а вы ничего не упустите.
14 дней тестового периода
Система управления заказами для соцсетей
Чтобы обслуживание клиентов стало ещё быстрее, вы сможете подключить собственных чат-ботов с помощью специального API
«Установили продукт, попробовали, посмотрели, насколько он проработан в мелочах и поняли, вот оно. С RetailCRM мы получили сервис мирового ⭐️ уровня, который прошёл проверку „чёрной пятницей“».
Александр Дрожников,
Head of eCommerce Department Samsonite

Читайте истории клиентов в нашем блоге

    FAQ. Ответы на самые частые вопросы

    *Деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов - социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации запрещена решением суда