🧬
[Авторасчёт габаритов заказа] Добавили настройку с автоматическим расчётом габаритов заказа. Алгоритм подробно описали в документации
Почему это здорово: система автоматически рассчитает габариты заказа, исходя из его состава. А если настройка выключена, то можно
рассчитать вес и габариты в самом заказе
🐛
[Уведомление о несопоставленных полях при импорте данных] теперь, если обязательные поля при импорте данных не сопоставлены, то кнопка «Импортировать» заблокирована
Почему это здорово: раньше импорт завершался с ошибкой, если не все обязательные поля были сопоставлены. Теперь система заранее проверяет маппинг и не даёт выполнить ошибочный импорт. Экономим время и минимизируем лишние действия
💥
[Объявленная стоимость в API] Теперь объявленную стоимость можно менять по API
Почему это здорово: работать с доставками стало удобнее. Можно автоматически указывать объявленную стоимость товара в нужном размере. Например, проставлять не полную стоимость, а процент от неё
🧬
[Вывод детальной информации о кликнувших по ссылке клиентах в карте кликов] Если в карте кликов нажать на поле с количеством кликнувших клиентов, откроется шторка со списком этих клиентов
Почему это здорово: можно увидеть, кто конкретно перешёл по ссылке, и предложить им, например, скидку. Никогда ещё коммуникации не были такими точечными
💥
[Обновление данных статистики по рассылкам] Теперь для подсчёта конверсии рассылок дополнительно проверяется статус заказа. Конверсия будет считаться по неотменённым заказам
Почему это здорово: аналитика стала точнее. Раньше в рассылках учитывались только первоначальные данные заказа. А то, что заказ может быть отменён в ходе обработки, не учитывалось. Теперь конверсия отражает заказы, которые находятся не в статусе отмены
🐛
[Обработка возврата розничной продажи в МойСклад] Научили систему учитывать возвраты в рознице
Почему это здорово: интеграция с МойСклад становится более комплексной. Раньше система не получала информацию о розничных возвратах, а теперь при возврате через МойСклад в RetailCRM отображается соответствующий статус
🧬
[Обработка частичных отгрузок в МойСклад] Теперь модуль поддерживает обработку частичной отгрузки. Если отгружается только часть товаров из заказа, то обрабатываться будут те позиции, которые присутствуют в отгрузке. Флаг отгрузки самого заказа не поменяется (будет по-прежнему «Не отгружен»), пока не будут отгружены все позиции в совокупности
Почему это здорово: расширяем возможности модуля. МойСклад позволяет делать частичную отгрузку, поэтому и в RetailCRM теперь это тоже учтено
🐛
[Обновления в модуле МойСклад] Добавили страницу «Пользовательские поля клиента», на которой можно настроить соответствие пользовательских полей контрагентов с полями клиентов в системе.
Сделали опцию «Создавать непроведённые отгрузки в МойСклад». С ней можно создать непроведённую отгрузку, если есть условия, которые препятствуют проведению на стороне МойСклад.
Теперь изменения себестоимости товара в МойСклад передаются в пак (бронь) в системе
💥
[Обновления в модуле 1С] Система сопоставления статусов стала более гибкой. Теперь для каждого статуса в CRM можно выбирать набор действий, которые нужно выполнить в 1С.
Ещё добавили возможность обмениваться данными по бронированию товаров.
Реализовали работу с возвратами в шаблонном модуле.
Добавили поддержку работы с одинаковыми торговыми предложениями в разных строках.
Для выгрузки каталога теперь можно выбирать иерархию номенклатуры.
А ещё теперь можно настраивать соответствия оплат не только при загрузке в 1С, но и при выгрузке из неё.
🧬
[Права на объединение клиентов] Добавили право объединять клиентов в настройках групп пользователей.
Раньше оно было частью права «Редактирование клиента». Теперь эти настройки независимы. Если право на Редактирование деактивировано, а право на Объединение активно, то кнопка Объединения доступна. Если право на Редактирование активно, а на Объединение — нет, кнопка будет скрыта
Почему это здорово: запретив менеджерам объединять клиентов, можно уменьшить их ошибки. Редактировать карточку клиента сотрудник сможет, а напортачить с объединением дублей — нет
🐛
[Маппинг типов цен при импорте товаров] Теперь через готовый файл можно загружать товары с разными типами цен. Типы должны быть заранее созданы в системе, вот здесь: Настройки — Справочники — Типы цен
Почему это здорово: делаем импорт удобнее и гибче. Если раньше загрузить через маппинг можно было только цену продажи и закупочную, то теперь вы можете указывать все типы цен, которые используете
💥
[Поле «Страна» в аналитике по заказам] В виджеты аналитики по заказам добавили поле «Страна» в выпадающих параметрах отчёта
Почему это здорово: если продажи ведутся по всему миру, можно наглядно видеть статистику по ним в разрезе стран
💥
[Распределение заказов в рабочее время] Добавили настройку «Распределять только в рабочее время». Если её включить, заказы будут распределяться в рабочее время, установленное в разделе Настройки — Общие
Почему это здорово: если за ночь скопились заказы, то их распределение утром будет более объективным. Участвовать смогут все свободные менеджеры, а не только тот, кто отметился первым
🧬
[Изменение поля «Где использовать» в шаблоне писем и смс] Теперь поле «Где использовать» в шаблонах писем и смс можно изменять. Но если шаблон уже используется, например, в каком-либо триггере, то изменить это поле не получится
Почему это здорово: можно копировать шаблоны и менять в них событие, а не создавать каждый раз новые. Например, готовый шаблон письма для заказа можно скопировать и для триггера
🐛
[Фильтр по службе доставки] Добавили в список заказов фильтр по службе доставки
Почему это здорово: можно выбирать и выгружать заказы только с определённой службой доставки. Например, отфильтровать Самовывоз или СДЭК
💥
[Распределение диалогов по очереди] Добавили боту автораспределения настройку «Тип распределения» с двумя возможными значениями:
- Динамическое. Диалоги распределяются в зависимости от текущей загрузки. Если у одного менеджера их 10, а у другого 20, то новые диалоги будут назначаться на менеджера с меньшей загрузкой — пока количество не сравняется.
- Циклическое. Диалоги будут распределяться по кругу. Первый диалог — на первого менеджера, второй — на второго и далее по очереди
Почему это здорово: бот будет распределять диалоги поровну, чтобы нагрузка на менеджеров была равномерной. Меньше обид — выше мотивация
🧬
[Закрытие диалога после последнего сообщения клиента или бота] Добавили две новых опции в настройку «Автоматически закрывать диалог»:
- через указанный промежуток времени с момента последнего сообщения клиента
- через указанный промежуток времени с момента последнего сообщения бота
Почему это здорово: можно закрывать любой диалог в любое время, независимо от того, кто ответил последним. Раньше указать период можно было только для последнего сообщения от менеджера. Диалоги «от клиента» закрывались через 30 дней. Теперь настройка гибкая для всех чатов
🐛
[Обновления в МойСклад] Реализовали поддержку новой версии API 1.2.
Добавили опцию «Статус товара для создания документа частичной отгрузки». Теперь можно указать статус товара в системе, чтобы создать по нему частичную отгрузку в МойСклад.
Добавили опцию «Включить выгрузку доставки с нулевой стоимостью как позиции заказа». Она позволяет выгружать нулевую доставку как товарную позицию.
Добавили опцию «Передача изменения склада отгрузки в документ отгрузки МС». Если её активировать, то при изменении склада отгрузки в RetailCRM это передастся во все документы отгрузки в МойСклад.
И наоборот: теперь модуль может менять склад отгрузки в системе, если заказ обновился в МойСклад
Почему это здорово: раньше импорт завершался с ошибкой, если не все обязательные поля были сопоставлены. Теперь система заранее проверяет маппинг и не даёт выполнить ошибочный импорт. Экономим время и минимизируем лишние действия
💥
[Улучшения мобильной версии для Android] Теперь при работе с адресом доставки доступен Geohelper.
Добавили поле «Идентификатор доставки», выбор терминала отгрузки, реализовали работу с упаковками в доставке, добавили возможность редактировать объявленную стоимость и кастомные поля в доставках.
В блоке «Товары» теперь есть поиск по товарам и торговым предложениям,
а функция поиска в заказах и чатах стала удобнее. Если перейти в заказ или чат, поисковый запрос не теряется
Почему это здорово: делаем мобилку ещё лучше — для вас