Уже внедрили
Ecom chief в М.Видео; ex Директор по
электронной коммерции в АДАМАС
RetailCRM помогла нам выстроить все операционные процессы интернет-магазина. Система позволила управлять статусами и составом заказов, рассылать уведомления по почте и SMS. Сейчас RetailCRM на 100% удовлетворяет потребности АДАМАС.
E-commerce директор Inventive Retail Group
В результате внедрения время обработки заказов сократилось на 43%. Операторы стали работать гораздо эффективнее. Мы получили стабильную систему обработки заказов, которая активно развивается. И самое главное — это планомерный выход на омниканальность. RetailCRM будет ядром омниканальности по части заказов, логистики и колл-центра. Это история успеха на нашем опыте. Спасибо команде RetailCRM!
Автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я»
Если вам удастся выбрать подходящий «движок», но функции работы с клиентами там будут ограничены, как чаще всего и бывает, обратите внимание на RetailCRM. Это — сильно больше, чем просто база заказов и клиентов. Это средство автоматизации большой части бизнеса интернет-магазина, кроме того, этот сервис прекрасно интегрируется с большинством популярных CMS.
Руководитель проектов в Яндекс.Маркет
Удобный интерфейс, всесторонняя аналитика, широкие возможности для интеграции, онлайн-фискализация — это лишь некоторые из преимуществ системы. В Хобби Центр с помощью RetailCRM менеджеры в одном интерфейсе работают с разными типами заказов, поступивших из различных источников. При этом мы выстроили процесс обработки заказов так, что после внедрения системы резко упало количество отмен и потерь.