Своевременно информируйте участников программы лояльности о начислении или сгорании бонусов
Для повышения повторных продаж, LTV и лояльности клиентов
Welcome-цепочки
Реактивация
Установите контакт с новыми клиентами: отправляйте сообщения с актуальными предложениями и рассказывайте о себе
Настройте специальные предложения, чтобы вернуть интерес покупателей и стимулировать повторные продажи
для Маркетинговых правил
4 новые механики
Брошенная корзина
Напоминайте клиентам про оставленные в корзине товары, чтобы поддержать интерес и завершить покупку
A/B тестирование в рассылках
А также
Определяйте, какие элементы в рассылках привлекают больше внимания клиентов и увеличивают конверсию в переходы и покупки. Сокращайте расходы на маркетинговые кампании на основе результатов A/B тестирования.
Обзор новинок RetailCRM 10
Презентация новинок, которую мы показали на Digital Retail 2024. WhatsApp-рассылки, новые маркетинговые механики, искусственный интеллект, мультивалютность и другие.
Конструктор валидаций
Понятный интерфейс для настройки специальных условий, при которых нельзя изменять данные в заказе, клиенте или задаче
Больше обновлений дляулучшения бизнес процессов
Расшифровка звонков и тегирование
Инструмент на базе искусственного интеллекта для анализа работы менеджеров и для улучшения клиентского сервиса
Создание услуг
Новые задачи
Управляйте заказами на услуги также эффективно, как ассортиментом товаров
Мультивалютность
Контролируйте работу менеджеров и экономьте время на обработку задач
Настройте обработку заказов в локальной валюте и управляйте продажами интернет-магазинов на территориях нескольких стран
Гибкая кастомизация внешнего вида чата-консультанта под ваш сайт, а также, новые виджеты для чатов в комплекте:
Используйте информацию о товарах в корзине клиентов для увеличения своих продаж
1 шт.
29 $
Футболка чёрная
999-AL-42 • Есть в наличии
Виджет «Визиты»
Просматривайте информацию о клиенте: посещённые страницы сайта, время просмотра товаров, геолокация и UTM-метки — это позволит лучше понять его предпочтения
Нагрузка в чатах по часам
Оптимизируйте распределение рабочей нагрузки и эффективность работы менеджеров для высокого качества обслуживания ваших клиентов