Добавили сегментацию клиентов по магазину. Если у вас два и больше магазинов в CRM-системе, то теперь появилась возможность фильтровать, к какому именно магазину относится клиент.
Обновили сегментацию по количеству выполненных заказов. Раньше в 6-й версии retailCRM можно было фильтровать клиентов с определённым количеством заказов в нужном статусе за любой период. Перенесли механику в 7-ю версию — как вы просили.
Теперь можно, например, сделать несколько VIP-сегментов и назначить им разные уровни персональной скидки.
Поправили выбор подкатегорий товаров в фильтре по покупкам. Сегментация станет ещё более точной.
Фильтр «Отписан от email-рассылок» изменил название на «Статус email-подписки» и переехал. Раньше он был в группе фильтров «Коммуникации», сейчас в группе «Данные клиента».
В рассылку добавили проверку на дубликаты клиентов. Теперь одному клиенту с разными профилями не придёт несколько одинаковых сообщений. Приоритет будет отдан тому профилю в CRM, у которого больше заказов. Если заказов поровну, то система сделает выбор по количеству записей в истории. При этом в карточке дубля будет указано, почему рассылка не отправилась.
Теперь можно сохранять черновик в рассылках. Раньше не было такой возможности, сейчас можно создать черновик письма и вернуться к нему в любой момент, чтобы внести какие-либо изменения.
Отложенную рассылку теперь можно редактировать и отменять. При заходе в рассылку система будет подсказывать, сколько времени осталось до отправки. А при отмене рассылка переведётся в черновик.