Первый пример касается работы с телефонией в магазине садовой техники. Очевидно, что это технически сложные товары: всевозможные газонокосилки, дизельные генераторы и т. д. Потенциальные покупатели звонят перед покупкой в магазин от 5 до 15 раз. Где-то на 13−15 звонке шанс покупки увеличивается до 70−80%. И даже в этом случае человеку еще требуется посмотреть предложения других магазинов.
В нашем примере у компании было 4 розничных магазина, 4 монобрендовых сайта. Таким образом, газонокосилка одного типа была представлена в нескольких брендах одновременно. И человек обращался в магазин той же компании, просто для того чтобы узнать, чем эта газонокосилка лучше этой фирмы. И все это происходило каскадом: сначала звонок в один монобренд, потом во второй, третий, четвертый — и в итоге человек не знает, что ему покупать.
За счёт агрегации с помощью сервиса onlinePBX все звонки со всех магазинов принимались в retailCRM. В результате менеджер видел все обращения клиента по всем магазинам, комментарии по всем прошлым переговорам, чем клиент интересовался и какие ключевые вопросы задавал.
При входящем звонке определялась карточка, дальше это давало дополнительные плюсы.
Из карточки видно:
Следующая практика. Поступил заказ в интернет магазин, заказ прошел обработку, клиент определился с покупкой. Заказ передали в доставку, и наша retailCRM по трекинг-коду отслеживает, как посылка едет до клиента. После того как посылка приехала, срабатывают триггеры: