Другие полезные показатели:
Карточка стала более информативной. При звонке мы видим теперь полный набор данных по клиенту.
Появились опции на пропущенный вызов:
В данный момент в retailCRM 12 интеграций со службами доставок, через которые прошло около 1 млн заказов.
Для роста интеграций мы приняли решение идти путём создания открытого API для служб доставки. Мы решаем задачу унификации подключения и взаимодействия с CRM-системой.
Учтены все форматы работы со службами доставок: могут подключаться и те, кто доставляют своими курьерами, и те, кто ставит постаматы или пункты самовывоза. Служба доставки может дать очень много параметров и опций при интеграции.
Точки интеграции по циклу обработки заказа:
В данный момент у нас существует две штатные интеграции с «Мой склад» и «1С». Но всё чаще возникают кейсы, когда у клиентов другая складская система, или самописная или перепиленная 1С. Для всех этих случаев мы и запускаем API.
Возможности API:
Произведены большие изменения в существующих методах API.
1. У нас появился Бесплатный тариф. Интересное и выгодное решение для небольших интернет-магазинов, количество заказов которых в месяц не превышает 300. Однако стоит принять к сведению несколько моментов:
Раскрою немного планы на ближайшее будущее компании.