4 августа 2016 года

К заказам и клиентам в retailCRM теперь можно крепить разные файлы

С сегодняшнего дня вложения в системе можно крепить не только к письмам, но и к заказам, и к карточкам клиентов. Это будет полезно, например, если для каждого типа клиентов у Вас в компании установлены разные скрипты разговора. Или Вы хотите собирать и хранить все документы (счета, фотографии товаров и т.д.) по конкретному заказу в его карточке.

Крепим файлы к заказам

Чтобы прикрепить файлы к карточке заказа — найдите вверху новую кнопку «файлы» и в появившемся окне нажмите «Добавить файл».
Вы можете добавить в заказ документ или фото. Кроме того, файл можно просто перетащить в окошко, и он автоматически прикрепится к заказу:
Если Вы отправляли письма с вложениями по заказу, то все эти документы также отобразятся в списке связанных с заказом файлов.

Крепим файлы к клиентам

В карточке клиента также появилась кнопка «Файлы» и модуль для загрузки фотографий и документов.

Примечательно, что из карточки заказа Вы увидите только те файлы, которые были добавлены Вами вручную в этот заказ или прикрепились к письму. А из карточки клиента видны все документы, которые прикреплялись к карточке клиента напрямую, ко всем заказам по клиенту, отправлялись в письмах и так далее.

Файлы, внесённые в заказ, отмечаются иконкой заказа, а также рядом проставляется номер заказа. Кликнув по номеру, можно попасть в сам заказ.

Файлы, изначально внесённые в карточку клиента помечаются иконкой клиента. А файлы из вложений писем появятся в списке с иконкой конверта и темой письма, из которого они подтянулись в список.
Кстати, и из карточки клиента, и из карточки заказа добавленные Вами вручную файлы можно удалить, нажав на значок корзины:
А ещё система сохраняет изначальные имена загружаемых документов. То есть, если вы загрузите картинку с названием «Мой документ01», он будет отображаться именно с таким именем, а не «Moi_document01».
⚡ Подпишитесь на рассылку
Рассказываем об электронной коммерции и ритейле, присылаем кейсы и обновления системы. Всё это не чаще 1 раза в неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения

Работа со списками заказов и клиентов

Вместе с новой возможностью также появились новые фильтры и колонки в списках заказов и клиентов:

С помощью фильтра Вы можете выбрать все те заказы или клиентов, которые:

  • Имеют вложения, в том числе из писем
  • Имеют только прикреплённые файлы к карточке
  • Без каких-либо вложений

Новая колонка «Файлы/Вложения» покажет, сколько документов было добавлено к карточке заказа или клиента, и сколько вложений отправлено в связанных с ними письмах.

Вы также можете очистить все файлы из всех или только определённых заказов/клиентов. Просто выделите нужные в списке, а затем в меню действий выберите появившийся пункт «Удалить файлы».
Все файлы из выбранных заказов/клиентов будут удалены.

Аренда хранилища

Крепить файлы всюду и везде в retailCRM можно уже сейчас, однако помните, что за использование облачного пространства предусмотрена тарификация:

  1. На тарифе «Бесплатный» — 85 копеек в день за хранение данных общим объёмом до 1 Гб
  2. На других тарифах — 65 копеек в день за хранение данных общим объёмом до 1 Гб
*Занимаемое файлами место округляется до 1Гб. При добавлении файлов общим объёмом свыше 1Гб — оплата увеличивается в соответствии с количеством занимаемого Вами пространства.

Приятного и продуктивного пользования!

Хотите прикрепить свой вопрос? :) Сделайте это через нашу почту support@retailcrm.ru или по телефону +7 (495) 268-06-49

Модуль бесплатен и уже доступен в маркетплейсе. В карточке модуля есть ссылка на инструкцию.
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период