Это был особенный момент, мы оказались в выигрышном положении. Почти все украинские ритейлеры, которые здесь присутствовали, ушли с рынка. Те, кто еще присутствовал, как-то доставлял, но эти поставки сокращались из-за логистических проблем на границе. Российские ритейлеры только заходили, но и у них были проблемы с логистикой из-за отсутствия прямого сообщения.
По сути, не было выхода, где покупать. Это позволило нам доминировать на протяжении 6 месяцев (конец 2014 — начало 2015). Мы обладали товарным запасом и собственным распределительным центром, поэтому мы могли обеспечить покупателей бытовой техникой, в тех объемах, в которых они были заинтересованы. Это нам помогло в дальнейшем — мы стали динамично развиваться и наш интернет-магазин стали узнавать.