В retailCRM теперь можно фиксировать расходы на рекламу и сопоставлять их с доходами по рекламным источникам заказов. Доходы по источникам заказов доступны в retailCRM благодаря интеграции с Google Analytics. После релиза версии 5.0 интеграция была заметно улучшена — теперь передаются данные о событиях, а также весь набор — source / medium / campaign / term / content. Заказы из retailCRM передаются в Google Analytics.
Расходы на рекламу по заказам учитываются в тот момент, когда заказ переходит в статус «Выполнен». К конкретному заказу расход привязывается через одинаковую utm-метку, указанную в расходе и в заказе.
Итоговая информация с расчетом ROI собирается в отчете по маркетингу, в разделе «Финансы». ROI рассчитывается как отношение валовой прибыли к сумме затрат на рекламный источник. Если значение больше 100% — значит каждый рубль, потраченный на рекламу принес вам более 1 рубля прибыли. Если значение меньше 100% — значит реклама неэффективна, и приносит менее рубля на 1 рубль затрат. Такие значения по умолчанию выделяются красным цветом.