Сегменты:
3 и больше выполненных заказа
Дата последнего неотмененного заказа — / — 3 месяца
Как и с предыдущем сегментом, тут нужно стараться вернуть клиента всеми силами. Пробуйте различные призывы, тестируйте гипотезы по возвращению. Терять уже нечего, клиент уже не покупает у вас, но вы можете исправить это.
Также не забывайте про персонализацию в теме и содержании письма. В этом вам поможет переменная
{{ customer. firstName }}.
Используйте праздники для увеличения своих продаж и жизненного цикла ваших клиентов. В это время люди готовы тратить деньги на покупки и подарки. К тому же некоторым дарят деньги на праздники, которые они также могут потратить.
Если вы не хотите останавливаться на одних праздничных рассылках, попробуйте
запустить RF-рассылку, которая будет увеличивать жизненный цикл ваших клиентов на автопилоте.