Регулярно следите за гигиеной базы. Это поможет избежать проблем с доставляемостью.
Отписывайте тех, кто отмечает вашу рассылку как спам. В этом вам поможет функционал платформы, с который вы отправляете, а также Feedback loop (FBL). retailCRM сама может
отписывать клиентов, если они жалуются на спам или письмо не доставляется.
Также периодически следите за реакцией подписчиков на ваши письма. Тем, кто давно перестал открывать ваши письма, отправляйте повторное подтверждение на подписку. Если подписчик не реагирует, отпишите его.
Если у вас уже есть крупная подписная база, периодически проверяйте ее через сервисы email-валидации. Они помогут выявить неактивные и проблемные адреса, которые вы сможете отписать.
Вот пара сервисов для валидации базы: