Были запущены 3 сценария автоматических исходящих звонков:
- Прозвон новых заказов
- Прозвон заказов, которые были отправлены наложенным платежом Почтой России и дошли до пункта выдачи
- Прозвон заказов, которые дошли до пункта самовывоза СДЭК
В предиктивно-прогрессивном режиме происходит одновременно несколько вызовов для каждого менеджера, который будет соединен с первым ответившим клиентом. В случае если трубку поднимут несколько клиентов, вызовы будут распределяться на остальных свободных сотрудников.
Если свободных менеджеров в данный момент не будет, система может проиграть заранее записанный файл и поставить звонок в очередь ожидания. Первый освободившийся менеджер получит данный звонок из очереди.
После звонка менеджеру предоставляется интервал времени, чтобы зафиксировать результаты звонка и определить следующее действие по заказу. В этот момент сотруднику не поступают звонки. Нахождение в данном режиме может быть ограничено, чтобы менеджеры не игнорировали работу.
Заказы, которые необходимо прозвонить в первую очередь ранжируются по определенным признакам — дата, время поступления, сколько прошло времени с поступления заказа, сколько сделано попыток дозвониться.
Система делает несколько попыток звонка по каждому заказу. Причем учитывается, какой раз мы пытаемся дозвониться клиенту. Каждый повторный звонок делается с учетом настроенного алгоритма перезвона, например если клиент не взял трубку то мы позвоним например через 2 часа, если у него было занято то через 15 минут. После исчерпания попыток дозвона до клиента заказ может быть переведен системой в статус «Недозвон».