Работа с юридическими лицами предполагает работу с большим количеством данных, чем у физических лиц. В первую очередь речь о реквизитах контрагентов, ручное заполнение которых отнимает время.
Автоматизировать этот рутинный процесс поможет новый модуль «Заполнение реквизитов контрагента» от Аналитика Онлайн. Он помогает автоматически заполнять юридические и банковские реквизиты контрагента в заказе retailCRM по введенным ИНН и БИК.
Для настройки потребуется 10 минут и API ключ. Подробную информацию ищите в карточке модуля. Модуль доступен в маркетплейсе.
Владислава Хижняк
PR-cпециалист retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь в и развивайте свой бизнес быстрее