Для большинства онлайн-покупок, путь от стадии осведомления до решения о покупке — довольно недолог — 71% покупателей сделали покупку в течение недели после возникновения желания. Примерно одна треть опрошенных ответили, что совершили покупку в тот же день. Хотя, исследования показали, что определенный сегмент — миллениалы, Западные и Восточные Европейцы и Русские — проходят больший по длительности покупательский путь. В любом случае, в среднем, эта цифра мало колеблется в зависимости от региона.
То, что миллениалы проходят более долгий путь и тратят больше времени на изучение информации о продукте, может быть связано с тем, что младшее поколение располагает большим количеством свободного времени и менее обеспечено финансово.
Среднее время, которые покупатели тратят на прохождение «пути клиента», также зависит от типа и ценности товара. Электроника имеет больший срок реализации, чем остальные группы товаров — покупатель изучает все функции, исследует тренды и последние разработки и сравнивает цены. Потребители категории люкс также проходят более долгий путь, хотя 70% товаров этой категории все еще покупаются в течение недели.
В то же время, есть товары, которые, в основном, попадают в сегмент импульсных — т. е. покупаются в тот же день, когда возникает желание. Сюда входят продукты питания, медикаменты, алкоголь и бытовая химия. В эту же категорию попадают и книги с музыкой.
Товары относительно низкого ценового сегмента и то, с чем покупатель уже знаком — автоматически пропускают несколько стадий покупательского пути.
Источник