По результатам опроса видно, что большинство клиентов оставляют свои корзины брошенными по причинам, так и иначе связанными с доставкой. Что вы можете исправить?
- Доступность информации. Предусмотрите, чтобы информация о стоимости, сроках и условиях доставки пользователи могли получить сразу. Без оформления заказа, без добавления товаров — просто при попадании на сайт и просмотре товаров. Расположите эти данные внутри Вашего сайта так, чтобы их можно было легко найти. Поставьте себя на место клиента — быстро ли вы нашли нужную ссылку? Достаточно ли крупный шрифт?
- Сила бесплатной доставки. 85% онлайн-покупателей называют бесплатную доставку стимулом № 1 к покупке (данные National Retail Federation). А 61% онлайн-покупателей утверждают, что если опция бесплатной доставки не будет доступна, то они закончат оформление заказа (данные comScore). Что сделать? Включите стоимость доставки в цену товара или предложите бесплатную доставку при покупке на определенную сумму. В последнем случае вы не только привлечете клиента к совершению покупки, но и заставите его купить чуть больше, чем он планировал. А размер среднего чека в вашем интернет-магазине повысится.
- Сроки доставки. В среднем, онлайн-покупатели готовы ждать свой заказ в течение недели. Только 24% согласны на доставку более 7 дней, а в категорию любителей срочной доставки (до 3 дней) входят 8% онлайн-покупателей. Мы уже говорили о том, что покупатели хотят сразу знать всю информацию о доставке. И это не просто совет — 21% пользователей не станут оплачивать оформленный заказ, если не увидят на сайте предполагаемой даты доставки. Что делать? Здесь все довольно просто — достаточно указывать в «корзине» или в личном кабинете сроки доставки, чтобы у клиентов не возникало лишних вопросов и они точно знали, готовы ли столько ждать.