Менеджеры интернет-магазина ежедневно используют разные сервисы. Общаются с клиентами на сайте и в мессенджерах, звонят по заказам, оформляют доставку и выгружают заказы из маркетплейсов. На постоянное переключение между сервисами уходит много времени. Плюс легко запутаться или что-то забыть.
CRM-система помогает собрать сервисы в едином окне:
- CMS
- мессенджеры и соцсети
- IP-телефония
- складские системы
- маркетплейсы
- службы доставки
Менеджер сразу видит остатки на складе, статусы оплаты, информацию по доставке. Можно хранить записи звонков и историю переписок, в моменте увидеть доступные ПВЗ СДЭКа или количество товара на Озоне.
В RetailCRM есть
120+ готовых интеграций. Благодаря им менеджер быстрее выполняет заказы и не путается во вкладках.