Для информирования о заказах и бонусах бренд выбрал смс-сообщения. Тесты других каналов коммуникаций показали, что email-рассылки клиенты могут не открывать месяцами, а писать в мессенджеры дороже. Оптимальным вариантом стали смс-ки: клиенты их не пропускают и очень быстро реагируют.
О чём информируют по смс:
- полный жизненный цикл заказа: принят, отправлен на сборку, отправлен в доставку и так далее
- подтверждение оплаты
- ссылка на видеоинструкцию, как пользоваться устройством
- подтверждения начисления бонусов
- сгорание бонусов
О сгорании информируют по методу FIFO: напоминают не сразу обо всех бонусах, а отдельно о каждом «кусочке», который вот-вот сгорит. Для этого написали собственный модуль.