Особенно большой процент невыкупа в интернет-магазинах, торгующих товарами в нишах недорогих подарков и аксессуаров, когда покупки импульсивны. Клиент быстро теряет интерес.
Отказаться от наложенного платежа — самый радикальный способ в таком случае и со своими последствиями.
Предоплата на сайте повышает количество выкупов и снижает другие затраты. А деньги вы получаете сразу и можете использовать их на развитие бизнеса. Но интернет-магазину важно заслужить доверие или предоставить какие-то гарантии, чтобы клиенты оплачивали заказ сразу. Иначе конверсия в заказы будет снижаться.
В целом,
исследования показывают, что уровень доверия к интернет-магазинам очень хороший. 85% — в целом доверяют или скорее доверяют, 8% — доверяют полностью. Лишь 2% опрошенных совершенно не верят интернет-магазинам.
Будьте прозрачны и открыты. Вот несколько обязательных элементов, вызывающие доверие у покупателей:
- возможность отслеживать доставку товаров (80%)
- информация о возврате и замене товара (79%)
- указание контактного номера телефона (65%)
- информация о сохранности персональных данных (62%)
- отзывы клиентов (47%)
Если вы решите перейти только на 100% предоплату, то у retailCRM есть
интеграция с Яндекс-кассой. С ней можно принимать платежи с любых банковских карт, наличными или электронными деньгами, со счёта мобильного, через интернет-банк и даже с помощью займа.
Проанализуйте, возможно отказ от наложенного платежа будет экономически более выгоден.