Вы не поверите, но первые месяцы мы работали вообще без сайта. Естественно, не было и собственной технически оснащённой, нормальной базы данных. Мы находили новых клиентов, в основном, через социальные сети, а также раскрутили схему рекомендации от знаменитости: то есть дарили коробки с едой и рецептами публичным личностям, а они писали нам свои отзывы — как правило, положительные. Авторитетное мнение всегда играет свою роль в привлечении новых клиентов. В итоге получилось так, что у нас ещё не было своего сайта, но нам уже нужна была нормальная СRM-система, чтобы продуктивно работать с клиентами и генерить повторные заказы. Пожалуй, последний фактор — самый важный для нас. Наш сервис, в основном, работает «по подписке»: если клиент сделал заказ на этой неделе, то он возьмёт коробку и на следующую, и через неделю и так далее. Наши продажи — постоянные, и, чтобы время от времени напоминать людям о себе — звонками, e-mail или sms-рассылкой, — нам очень важно не просто вносить их в базу данных, но и распределять по менеджерам, ставить задачи и так далее. Саму CRM мы выбрали ещё до своей первой доставки. Я лично посвятил этому вопросу примерно месяц исследований и остановился на вашем продукте. Первые три месяца использовали её «вручную»: наши менеджеры вбивали туда данные клиентов и заказы. И, в общем-то, даже без наличия сайта как такового мы за это время уже имели выручку в размере около 2 — х млн. рублей.