Теперь доступна выгрузка данных о заказах из retailCRM в Universal / Google Analytics.
Такая возможность полезна в случае, если:
- вы используете Universal Analytics для понимания эффективности источников заказов;
- часть заказов приходят не в онлайне (через сайт или посадочную страницу), а по телефону или из оффлайновых каналов продаж.
Выгрузка данных из CRM в Universal Analytics позволит вам работать с актуальными данными по продажам при определении реальной эффективности рекламных источников.
Стоит учесть 2 момента нашего текущего решения:
- Эта возможность особенно полезна при интеграции CRM с системами динамического (session based) коллтрекинга. Об интеграции с CallTouch мы расскажем вам в другой публикации.
- Оффлайн транзакции выгружаются сейчас в Universal Analytics только по тем клиентам, чьи Client ID знает retailCRM, т. е. клиент должен до этого сделать хотя бы один заказ или заявку через сайт.
А чтобы начать выгружать оффлайн заказы в вашу веб-аналитику, просто зайдите в раздел «Интеграция», далее «Веб-аналитика», и выберите подходящие способы оформления заказов. Обычно это два типа: заказы с точек продаж и заказы по телефону. Далее по заказам, у клиентов которых известен Client ID, с периодичностью раз в 2 часа данные передаются в ваш аккаунт Universal Analytics.