Поправили передачу файлов в Facebook Messenger и из него. Файлы теперь будут корректно отображать расширение и своё название.
Поправили отображение заголовка в окне Онлайн-консультанта. Раньше текст ограничивался по длине, теперь при наведении на заголовок он покажется полностью. Используйте это для рекламных посылов.
Добавили настройку отображения значков мессенджеров и соцсетей. Раньше в CRM значки появлялись только при наведении на Онлайн-консультант, сейчас можно выбрать: при наведении или показывать постоянно. Станет проще доносить клиентам ваши способы связи.
Поправили переход в мессенджер Telegram. Клиенты не могли перейти в мессенджер из-за его блокировки. Сейчас добавили префиксы, которые помогают её легко обойти: t.me, teleg.run, tele.click, tglink.ru.
Улучшили методы получения сообщений. Из-за некоторых рекламных блокировщиков Онлайн-консультант мог не получать сообщения, теперь такого нет.
Сделали регулировку отступов значка Онлайн-консультанта. Если хотели изменить стандартное расположение значка Онлайн-консультанта, то теперь сможете это сделать и по горизонтали и по вертикали.
В Онлайн-консультанте клиент теперь увидит историю, если все менеджеры ушли в офлайн. Раньше история показывалась, если хотя бы один из менеджеров был в сети, а теперь она есть всегда и подгрузится перед офлайн-формой. Полезно, когда клиент хочет вернуться к какой-то важной информации в переписке, а рабочее время магазина закончилось.