Главное преимущество ботов в WhatsApp — они могут писать клиентам первыми. Для этого нужно подключить
официальную интеграцию с WhatsApp Business. Модуль позволяет инициировать диалоги и общаться с бизнес-аккаунта без риска блокировки.
Благодаря связке WhatsApp Business — RetailCRM — чат-бот магазин может автоматизировать массовые рассылки и вести переписки с клиентами в едином окне CRM-системы. Также в чате можно сохранять лиды в базу, оформлять заказы, размечать покупателей тегами и ставить задачи менеджерам. Это помогает экономить время сотрудников и не терять потенциальных клиентов.
Чат-боты решают и другие задачи:
- повышают лояльность клиентов. Бот отвечает в любое время, всегда вежлив и предоставляет только релевантный контент.
- оптимизируют расходы на обслуживание покупателей. Боты могут общаться с клиентами в нерабочее время, и компании не нужно нанимать дополнительных сотрудников в ночные смены и выходные дни.
- помогают масштабироваться в моменты пиковых нагрузок. Бот может одновременно общаться с неограниченным количеством клиентов в периоды пиковых нагрузок — Чёрную Пятницу, Новый год или после массовых рассылок. Бот сам обработает заявки и подключит менеджера только в случае необходимости.