Главной темой релиза retailCRM 7.0 стали продажи в мессенджерах, поэтому первым дополнением стал
retailCRM Chat — инструмент, который позволяет операторам общаться с клиентами в мессенджерах, не покидая CRM.
retailCRM Chat собирает сообщения с WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook и онлайн-консультанта в единое окно и распределяет между операторами.
Сотрудники видят информацию о товарах и остатках из CRM не переключаясь между вкладками. Потребуется минимум времени, чтобы отправить информацию о товаре или предложить альтернативу. Это относится и к информации о доставке и оплате.
Информация о клиентах можно также быстро сохранять с помощью контекстных команд. А еще контекстные команды помогут распознать товар из переписки.
Все это экономит время операторов и сокращает возможные ошибки при ручном вводе данных.
С помощью
Bot API вы сможете расширять базовую функциональность — например разрабатывать собственных ботов, а подключать другие каналы общения поможет Transport API. Например на релизе мы показали кейс
«Заказ через Алису».
Если вы хотите принимать обращения со своего сайта или лендинга, разместите на нем
Онлайн-консультант от retailCRM. Его достаточно быстро адаптировать под дизайн вашего сайта.
Для того, чтобы получать в retailCRM Chat комментарии из
Instagram и сообщения из Direct, потребуется интеграция с i2crm, которую мы показали на релизе.