С самого начала позаботьтесь о санитарных мероприятиях. Закупите необходимое количество антисептиков, масок и перчаток для персонала, чтобы не допустить распространение коронавируса. Сейчас такие товары может быть сложно достать, но здоровье — важнее. Проводите каждые 2−3 часа влажную уборку складского помещения с дезинфицирующими средствами.
Сделайте функцию бесконтактной доставки. Вкладывайте инструкции с информацией о том, какие меры нужно предпринять клиенту после получения посылки и как обработать ее от ковид. Расскажите, что делаете вы, чтобы сделать доставку безопасной. Это не только снизит риски распространения вируса Covid-19, но и повысит уровень доверия клиентов.
Внедрите возможность предоплаты на сайте. Если функция уже реализована, мотивируйте клиента использовать ее. Например, в период карантина магазин женской одежды Love Republic предоставляет клиентам скидку 15% при онлайн-оплате заказа.