Если у вас уже есть настроенные сегменты в retailCRM, перенесите их в Яндекс.Аудитории, не затрачивая время и силы.
Модуль Яндекс.Аудитории автоматически создаст сегменты из retailCRM, найдёт людей по вашим данным и сформирует анонимный список.
Данные не устареют: модуль поддерживает актуальность импортированных сегментов, отпадает необходимость вручную их вносить.
О Яндекс.Аудитории
Гибкий конструктор внутри Яндекс.Аудиторий позволит комбинировать сегменты с целями и сегментами Яндекс.Метрики. Можно придумать любые условия показа рекламы для любого человека из вашей клиентской базы: новичков, лояльных и так далее.
А если захотите расширить охват, то это можно сделать с помощью «сегмента похожих пользователей».
Подключайте модуль в нашем маркетплейсе.
Игорь Урмин
Маркетолог retailCRM
Оцените статью
Поделитесь статьёй в соцсетях
Зарегистрируйтесь в и развивайте свой бизнес быстрее