В Edoque сразу же перешли только на бесконтактную доставку, полностью отказались от наличных оплат, внедрили онлайн-чаевые курьерам. У сотрудников складов регулярно фиксируется температура, а работают они в масках и перчатках.
Постепенно клиенты стали понимать, что бесконтактная доставка и соблюдение дистанции действительно играет важную роль. «Клиентам мы старались объяснить, что наша бесконтактная доставка — это не только под дверь подбросили, дезинфектором облили и сбежали» — говорит Юлия. Тем не менее клиенты всё равно делились на 2 лагеря:
- на тех, для которых ничего не поменялось, и они не хотят принимать меры безопасности
- на тех, кто эти меры безопасности гиперболизирует и «в ужасе от того, что курьер стоит в 3 метрах и вообще разговаривает о чём-то»
На фоне пандемии в Edoque стали ещё больше работать со своей клиентской базой. Перестроили схему взаимодействия с новыми клиентами: от момента получения первого заказа и пока клиент не станет постоянным. То есть значительно усилились в удержании тех, кто пришёл впервые и всеми способами стимулируют к повторным продажам.