В Samsonite подключились к всемирной инициативе и призывают людей остаться дома, а всё необходимое заказывать через интернет-магазины.
Что касается издержек, то в первую очередь в Samsonite уменьшили затраты, которые не связаны с людьми. Главное для компании — сохранить команду. Порезали затраты на рекламу, затраты на подрядчиков, где это возможно. Уменьшили количество операторов аутсорсингового call-центра. Некоторые проекты притормозили, что-то поставили в стоп-лист.
При этом всё же появляется новый функционал. Например, пару недель назад ввели новую механику персонализации багажа. В планах ввести новые сервисы, которые ещё не представлены на рынке в России, но работают зарубежом. Всё это позволит получить дополнительные преимущества на рынке, когда пандемия пройдёт.
В ближайшее время планируется сделать механизм возвратов более простым, облегчив и полностью автоматизировав процесс. Это был большой проект, который теперь подходит к финальной стадии.