Письма-подтверждения регистрации на сайте практически аналогичны приветственным сообщениям. Здесь достаточно упомянуть название компании и попросить принять Политику конфиденциальности. Если же речь идет о регистрации на мероприятие, то тут всё несколько сложнее. Такие сообщения должны содержать следующее:
Это несколько иной вид подтверждения — его отправляют, дабы подтвердить заказ или покупку. Сюда же относится и подтверждение бронирования, например, номера в отеле или столика в ресторане. Собственно, это тоже своего рода заказ.
Вы можете на свое усмотрение отправить одно письмо-подтверждение или цепочку писем. Вариант с одним письмом лучше подходит для онлайн-сервисов, продукция которой не требует физической доставки или присутствия. Обязательные элементы в таком случае:
Для физических заказов лучше подходит цепочка подтверждений. Общими для каждого из них являются номер заказа, хедер, футер и ссылка для отписки. Другие элементы несколько отличаются:
Только 33% клиентов доводят оформление заказа до логического финала, тогда как 67% по разным причинам бросают свои корзины.
Но это не означает «потерю» для вас. Можно ненавязчиво убедить пользователей вернуться и закончить покупку. Просто факт: 60% тех, кто получил такое письмо, продолжают оформление заказа!
Что должно быть в таких письмах?
Их отправляют после подтверждения регистрации. К сожалению, многим людям свойственно записаться на мероприятие, после чего нужный файл куда-то исчезает с жёстких дисков головного мозга. Например, по причине занятости. И наша задача — напомнить о предстоящем событии.
Не бойтесь, никто из тех, кто записался, не сочтёт это навязчивым. Наоборот — люди оценят вашу заботу.
Обязательные элементы таких писем:
Да, ошибки случаются у всех — неправильная информация в предыдущей рассылке, задержка с доставкой заказа, неправильная цена на сайте или сайт вообще рухнул. Бывает всякое. И достойный выход из неприятной ситуации — принести извинения.
Что должно быть в таких письмах?
Есть много причин сказать клиентам «спасибо». Они поделились отзывами? Что-то купили? Только что присоединились к вам или вы с ними уже год? В любой непонятной ситуации — благодарите клиентов. :)
Обязательные элементы писем-благодарностей: