Добавляйте баннеры с подарками от партнёров и мотивируйте клиентов покупать снова и снова

Рассказываем, как с помощью бесплатной механики премирования клиентов Exchange Loyalty увеличить количество целевых действий и повысить лояльность аудитории

20.09.2022                                                                                           Время чтения 3 минуты

Добавляйте баннеры с подарками от партнёров и мотивируйте клиентов покупать снова и снова
У нас появился крутой инструмент для роста лояльности, повторных продаж и конверсии email-рассылок — Exchange Loyalty. Это подарок клиенту от партнёров за покупку, регистрацию или любое другое целевое действие.

Работает это так: когда клиент совершает целевое действие, например, оплачивает заказ или оставляет отзыв, ему уходит письмо. В письме есть баннер с сообщением «Вам доступен подарок». Кликнув на баннер, клиент попадает на «витрину» подарков от партнёров и выбирает один из них.

Какие задачи бизнеса помогает решать механика и как её подключить, читайте в этой статье.

Подогревайте интерес клиента индивидуальными предложениями

Витрина подарков формируется индивидуально. Когда клиент заходит на сайт, система собирает данные о нём, анализирует и выдаёт персональные предложения. Учитывается и поведение клиента в магазине: новый он или «уснувший», сколько времени провёл на сайте, как часто покупал, какой средний чек. Предложения, выбранные на основе покупательского опыта, ещё точнее бьют в цель.

Чтобы офферы были эксклюзивными и максимально востребованными, в список партнёров попадают только крупные партнёры сервиса. Это банки, интернет-магазины, страховые и туристические компании, обучающие порталы и другие.
Пример витрины с подарками от партнёров

Пример витрины с подарками от партнёров
Витрина Exchange Loyalty показывает высокую конверсию: 60% с баннера в переход на страницу с подарками, и 50% — в принятие оффера.

Конвертируйте подписчиков в покупателей, а уснувших клиентов возвращайте в магазин

Подарок даётся только за совершённое действие. Поэтому пользователь воспринимает его как заслуженный и эксклюзивный. Отношения клиента и магазина становятся взаимовыгодными, и шансы на повторное касание возрастают.

Помимо лояльности и конверсии в целевые действия, Exchange Loyallty помогает решать и другие задачи:

1. Будить спящих клиентов и возвращать их в магазин. Разошлите неактивным подписчикам письмо с предложением сделать заказ, а заодно получить подарок от партнёра. Как минимум, это может вызвать любопытство: что дарят? Как максимум, покупатель вернётся в магазин, и вы получите новую продажу.

2. Превращать подписчиков в покупателей. Даже если получатель рассылки не является клиентом, обещание подарка за заказ может стать дополнительным стимулом к покупке.

3. Наращивать аудиторию. Добавьте подарок за то, что клиент расскажет о вас друзьям. Больше аудитория — больше продаж.

4. Раскачать соцсети. Подписка на группу тоже может стать целевым действием. Клиент получит бонус, а вы — рост трафика в соцсетях.

5. Собрать больше данных о клиентах и о работе магазина. Подарок можно подарить за заполненную анкету, отзыв или пост с обзором.

Предлагайте подарок за отзыв и увеличивайте конверсию на 56%

Наши партнёры провели эксперимент: целевую аудиторию разделили на 2 группы и предложили совершить целевое действие. Первую группу мотивировали подарком из витрины Exchange Loyalty, вторую не мотивировали ничем.

По итогу, группа, которой предлагали подарки, показала в среднем на 21% большую конверсию в форме сбора email-адресов. На 43% выше оказалась конверсия в подписку на соцсети и на 56% — в отзыв после покупки.
Пример баннера с подарком

Пример баннера после оплаты клиентом заказа на сайте
Exchange Loyalty решает сразу две задачи: вы благодарите и располагаете клиента к себе, а также мотивируете вернуться в магазин, за новыми подарками. Так вместе с лояльностью растут повторные касания и количество анкет/оплат/скачиваний.

Подключайте Exchange Loyalty

Подключить механику к RetailCRM просто:

  1. Отправьте заявку к нам в WhatsApp или в техподдержку. В заявке укажите название шаблона письма, в который хотите добавить баннер, и в какой части письма его разместить.
Шаблоны писем в RetailCRM

Название шаблона можно посмотреть в разделе «Настройки»
Схематично покажите на скриншоте точное размещение.
Как указывать желаемое размещение баннера
2. В течение нескольких дней мы добавим баннер с подарками в ваши
рассылки.
Хотите попробовать механику в действии? Напишите нам в WhatsApp или на support@retailcrm.ru и смотрите, как клиенты возвращаются.
Елена Карасёва
Автор
Оцените статью
Зарегистрируйтесь
в
и развивайте свой бизнес быстрее
RetailCRM
дней пробный период