Дубли усложняют работу с клиентской базой: нет полного понимания пути клиента, отчёты — некорректные, а маркетологи спамят клиентов одними и теми же рассылками. Причём зачастую нерелевантными, потому что сегментировать базу с дублями проблематично. И вместо того, чтобы лиды конвертировались в продажу, а действующие клиенты возвращались за повторными покупками, — они отписываются и уходят.
Модуль решает эту проблему:
- объединяет клиентов по номеру телефона: если у клиентов одинаковая почта, но разные номера, то все номера пропишутся через запятую
- объединяет клиентов по почте: данные берутся из последнего добавленного клиента
- заполняет «недостающие» данные: при объединении заполняются пустые поля из значений объединённых клиентов
- учитывает при объединении «данные — исключения» (номер телефона или адрес почты), которые не нужно учитывать при работе с дублями
- проводит объединение каждые полчаса