Давайте разберём каждый способ подробно.
Загрузка. Файл с фидами создаётся в Excel-таблице и передаётся в формате XML. Каждый раз, когда информация о товарах в файле обновляется, его придётся заново загружать в аккаунт вручную или через Google Cloud Storage.
Google Таблицы. Этот способ похож на предыдущий, но фиды заносятся в Google Таблицы и автоматически отображаются в аккаунте. Обычно в таблицах создают фиды для маленьких интернет-магазинов с небольшим количеством товаров.
По расписанию. Файл с фидами формируется в CMS сайта при помощи специальных модулей, а потом автоматически загружается в Google Merchant Center по расписанию.
Content API. Данные о товарах автоматически загружаются по
API Google Merchant Center. Этот способ подходит для больших компаний, когда информация о товарах меняется несколько раз в день.
После того, как выбрали способ загрузки, сервис направит вас на страницу с фидами. Если вы, например, выбрали способ загрузки через Гугл Таблицы, то нажмите «Открыть» и перейдите по ссылке.