- Определитесь, что предложить клиентам. Это могут быть бонусы или скидки, полезные советы, смешные истории, подарки или специальные серии товаров. Например, нашивки или уникальный мерч, как у Кофтёнышей.
2. Придумайте цепляющую тему письма, чтобы оно не улетело в
спам.
3. Персонализируйте тему письма с помощью переменных.
4. Подумайте над дизайном письма или возьмите готовый шаблон из рассылок в RetailCRM.
5. Рассылка собирается из блоков по принципу drag-and-drop и автоматически адаптируется под мобильные устройства
6. Сделайте цепочку из 2−3 писем. Например, за неделю до Хэллоуина, за 2 дня и в канун дня всех Святых. Это позволит охватить как подписчиков, которые готовятся к празднику заранее, так и тех, кто всё делает в последний момент. А ещё и тех, кто так и не успел купить.