Получить фото не хуже профессиональных помогут простые правила:
1. Подберите референсы. Они помогут в позировании и в съёмке фотографий разных планов. Продумайте как минимум 4−5 образов. А вдохновляться идеями можно на
Pinterest.
2. Разберитесь с овещением. Лампы шоу-рума или склада могут дать жёлтый оттенок и резкие тени. Выбирайте естественный свет от окна, так вы получите яркие и светлые кадры, а не глубокие и грубые тени на футболках или худи.
Слишком яркий и прямой свет тоже не подойдёт. Он сделает тени резкими, а светлые участки пересветит. Смягчить свет поможет рассеиватель. Его роль могут сыграть тюль или просто листы белой бумаги на окне.
3. Используйте штатив или кольцевую лампу для чётких и резких снимков. Если под рукой их нет, можно прижать телефон к чему-то твёрдому — ресепшену, стене, перилам.
4. Выбирайте фото из серии снимков. Для этого сделайте серию фотографий одного и того же товара. Чтобы не жать постоянно на экран, включите серийную съёмку. Как только товар будет отснят со всех ракурсов, просмотрите фото и удалите ненужные.
5. Снимайте без зума. Он понизит качество фото и добавит лишние шумы.
6. Измените ракурс. Правильный ракурс покажет товар лицом — его объём, размер, дизайн, важные элементы. Такие фото помогут покупателю определиться с тем, подходит ему товар или нет.
7. Старайтесь не фотографировать коробки, боксы и другие геометрически правильные объекты с небольшого расстояния. Это исказит у покупателя восприятие товара. Например, значки на рюкзак на фото и в реальности могут быть разного размера.
8. Отключите автоматическую вспышку. Жёсткий свет, фактически в лоб товара, сделает фото плоским. Если использовать вспышку для съёмок модели с вашими серьгами, то фон получится чёрным, а на лице появятся резкие блики.
Лайфхак: Если без вспышки не обойтись, используйте для съёмки ночной режим или ищите другое место.