Конверсионный трафик. Пользователь определяется с товаром ещё на Яндекс.Маркете, а в магазин переходит уже за покупкой. Посетители с Маркета совершают целевое действие чаще, чем пользователи с других рекламных площадок. В 2019 году на сервис заходили 3,5 миллиона человек в день. Средняя конверсия в покупку составила 2,73%.
Полезная аналитика. Сервис предоставляет инструменты, чтобы оценить пользу от размещения: расходы, количество заказов и средняя стоимость привлечения. Также вы получите информацию о рынке: отчёт о ценах конкурентов и список популярных товаров.
Широкий охват. На площадку каждый месяц заходит 30 миллионов пользователей из России, Казахстана и Беларуси. Сервис покажет предложение магазина только там, куда вы доставляете заказы. Предложение будет отражаться:
- в карточке товара
- в поиске Маркета
- на карте магазинов в Маркете
- в поиске Яндекса
- в Яндекс.Картинках
Работа с репутацией. Вы сможете собирать обратную связь, отвечать на отзывы покупателей и на их вопросы о товарах. Также сможете публиковать статьи и подборки в Журнале Маркета. Это покажет вашу клиентоориентированность и экспертизу.
Управление трафиком. На Маркете вы платите деньги за переходы пользователей на сайт. Для каждого товара определяется минимальная стоимость клика. Изменяя стоимость клика, вы сможете регулировать поток клиентов на сайт: чем выше стоимость клика, тем больше людей увидят ваше предложение. Управлять позицией предложения можно в личном кабинете, прайс-листе, сервисе
PriceLabs и по API.