Когда количество заказов в день начинает превышать 10 — контроль и их обработка сильно усложняется и отнимает много времени. Приходится работать в разных сервисах, переносить все данные вручную, заполнять накладные для служб доставки, данные клиента и прочее.
retailCRM позволяет расширить возможности продаж в социальной сети, упростить и ускорить работу, сделать продажи по-настоящему удобными.
Система соберёт все заказы в единое место, поставит напоминания вам и вашим менеджерам, отправит сообщения клиентам. Продавцу будет удобно обрабатывать заказы в CRM, работать со статусами заказов и оплат, понимать, где сейчас находится посылка, сколько остатков и так далее. То есть делать всё необходимое и — самое важное — собирать свою клиентскую базу и работать с ней.
Принимать сообщения от клиентов можно также внутри CRM-системы в чатах. Не получится пропустить сообщение или забыть на него ответить — система подскажет. А создать заказ можно прямо в окне чата, там же заполнить карточку клиента, оформить доставку, добавить товары — всё самое необходимое.