TikTok растёт молниеносными темпами. Здесь самая активная и молодая аудитория — от 12 до 24 лет, а ежемесячный охват площадки в России —
40 миллионов. Но инфлюенс-маркетинг здесь пока только зарождается, а сама площадка ещё не перенасыщена рекламными интеграциями. Поэтому сейчас самое время начать сотрудничать с блогерами в TikTok.
Недавно соцсеть запустила функцию бартера для русских инфлюенсеров. Теперь им прямо в приложении приходят предложения поработать по бартеру от разных магазинов.
Можно сотрудничать по «классическому» бартеру: компания дарит блогеру товар, а он рассказывает о нём в ролике. Или по фиксированной стоимости, когда компания платит инфлюенсеру, а он упоминает товар в видео.
Если нужен текстовый формат рекламы, присмотритесь к Telegram. Ежемесячная аудитория мессенджера в России —
38 миллионов пользователей. Многие инфлюенсеры ведут здесь экспертные блоги и каналы. Например, Алексей Ткачук ведёт канал
DNative про SMM и параллельно рекламирует платформы, товары и услуги.
Соцсеть, где рекламу через лидеров мнений лучше не запускать, — ВКонтакте. Площадка
входит в топ-10 самых популярных ресурсов России. Но паблики и сообщества здесь интереснее, чем блогеры. И показываются в ленте чаще, чем аккаунты.