Для дальнейшего масштабирования интернет-магазин перенесли на 1С-Битрикс и подключили к retailCRM. На роль CRM рассматривали и другие известные варианты, но retailCRM создана специально для e-commerce, поэтому меньше пришлось «допиливать».
Первым делом в retailCRM завели аккаунты для менеджеров и сотрудников склада с разграниченными правами доступов. У каждого отдела своя зона ответственности. Например для склада сигналом к действию являются статусы «Согласован» и «Оплата получена». Сотрудники в один клик распечатывают накладную из карточки заказа, комплектуют и упаковывают. После наступает зона ответственности менеджера, который отгружает заказы. У офлайн-магазина тоже отдельный аккаунт. Все это делает работу проекта прозрачной —
в спорной ситуации можно быстро выяснить, чья вина. Логику переходов из статуса в статус определили еще до перехода на retailCRM, поэтому
матрицу статусов настроили быстро. В процессе работы матрицу оптимизировали, чтобы она не конфликтовала с некоторыми триггерами. Таким образом, в интернет-магазине
исключены возможные ошибки или попытки обмана со стороны сотрудников.