Использовать СРМ-систему для услуг могут:
- компании сферы услуг,
- онлайн-ритейлеры.
Сфера услуг. RetailCRM подойдёт в качестве CRM-системы для компании в сфере услуг. Добавляйте позиции в заказ, выставляйте ссылки на оплату, записывайте дату и время встречи с клиентом, ведите заказ по воронке в соответствии с вашим бизнес-процессом.
Работа с услугами в CRM отличается от работы с товарами, потому что услуги:
- не учитываются на складах и не имеют остатков, поэтому создавать и контролировать их проще и быстрее;
- не учитываются в маркировке «Честный знак», что тоже упрощает работу с ними;
- не участвуют в оформлении доставки и не учитываются в комплектации. Система автоматически исключит услуги из состава доставки и добавит их, если заказ оплачивается наложенным платежом;
- корректно отображаются в фискальных чеках. При печати чека услуга идёт с правильным признаком.
Если вы используете специализированное решение для управления бизнесом в сфере услуг, его можно интегрировать с CRM. Это поможет не только управлять услугами, но и работать с клиентской базой: сегментировать покупателей, делать email, SMS и WhatsApp-рассылки, стимулировать повторные покупки и быть на связи с клиентами.