1. Размещайте рекламу в telegram-каналах регулярно. Оптимальный выбор — повторяющиеся рекламные кампании 1−2 раза в месяц. Так вы сможете добавить в цепочку коммуникаций бренда ещё одно звено, которое может стать решающим триггером к покупке.
2. Задействуйте не менее 5−10 каналов за одну рекламную кампанию. Это позволит охватить максимум целевой аудитории бренда в Telegram. А если пользователь увидит рекламу несколько раз — создать устойчивые правильные ассоциации с брендом.
3. Варьируйте цели рекламных кампаний. Реклама в Telegram — это не только performance-маркетинг и посты с призывом перейти по ссылке. Важно формировать положительный образ компании, уделять внимание не только переходам, но и повышению узнаваемости бренда. Например, можно участвовать в подборках, дайджестах и других постоянных рубриках каналов, просить авторов дать личную рекомендацию в обмен на продукт или услугу. Такой подход позволит усилить эффективность других каналов продвижения.
Сейчас Telegram становится одной из самых стабильных площадок для российской аудитории. С запретом рекламы в Google и на других площадках малому и среднему бизнесу стоит как можно скорее приспосабливаться к меняющемуся рынку и осваивать Telegram.
Советуем начать с
продвижения у авторов каналов: так вы сможете при минимальных вложениях прочувствовать соцсеть, увеличить переходы на сайт, заявить о себе на новой площадке. Главное — уделить внимание подбору каналов, собрать аналитику первых размещений и не забывать о регулярности рекламы.