1. Автоматический обзвон — это звонки на номера пользователей. Робот обзванивает их, и когда они берут трубку, произносит заранее записанный текст. Если требуется — соединяет с оператором.
2. Автообзвоны подходят любому бизнесу. Можно напомнить клиентам, чтобы сообщить о поступлении товара в пункт выдачи, информировать о подтверждении заказа. Или рассказать об акциях и сезонных распродажах.
3. Автообзвон помогает упростить рутинные операции и повысить эффективность менеджеров. Например, интернет-магазину Print Bar автоматизация звонков помогла повысить продажи. Менеджеры компании тратили много времени, чтобы дозвониться до покупателей. Но когда эту задачу стал выполнять робот, call-центр справлялся со звонками даже в «пиковые часы».
4. Чтобы автообзвон не раздражал пользователей, соблюдайте несколько правил:
- поздоровайтесь, расскажите, почему вы звоните
- проявляйте заботу и давайте клиенту пользу
- не начинайте разговор с долгих вступлений, а переходите сразу к делу
- в голосовом сообщении говорите простым и понятным языком
- не звоните всем подряд, а проведите сегментацию базы
5. Чтобы сделать автообзвон и не получить штраф, возьмите согласие клиента, разрешение на обработку персональных данных и дайте возможность отказаться от обзвона.